Корзина
7 отзывов
Почему выбираем для перевозки именно контейнер?
Контакты
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЕВРОТРАНС!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
Сергей
РоссияМоскваПавелецкая набережная, дом 2, стр. 2, офис 60.
Карта

Почему выбираем для перевозки именно контейнер?

Почему выбираем для перевозки именно контейнер?

Какой вид перевозки выбрать, как доставить свой груз и в чем? Почему нужно выбирать именно контейнер для перевозки? Отвечаем на все вопросы в этой статье.

Какой вид перевозки выбрать, как доставить свой груз и в чем? В контейнере перевезти груз, а может в вагоне, а может автомобилем-фурой? Вот наиболее часто задаваемые вопросы наших грузоотправителей, которые никого не сталкивались с транспортировкой, и не знают всех тонкостей всего процесса. В этой статье попытаемся ответить в на некоторые вопросы, в частности, а почему нужно выбирать именно контейнер, что в нем особенного? Немного истории. В средние века груз перевозили на лошадях и телегах, мало заботясь о том, что он может промокнуть под дождем или упасть в грязь. Но если кочан капусты можно поднять, вымыть и сделать вид, что на землю его не роняли, то с высокотехнологичным оборудованием так не поступишь. Даже ноутбук или планшетник после падения может перестать работать, не говоря уже об аппарате для стоматологии. Значит, нужно принять меры, чтобы этого не случилось. Идеальный выход – изобрести жесткую упаковку, которая в любых условиях спасет содержимое от повреждений. Контейнеры – простое, но очень практичное воплощение этой идеи. Распространенной эта тара стала чуть больше полувека назад в пятидесятых годах прошлого столетия. Сначала «железные ящики» использовались для перевозок по воде. Применение контейнеров позволило в несколько раз ускорить обработку груза – универсальную тару легко было помещать на суда и доставлять с кораблей на берег. Поскольку контейнеры имели одинаковые габариты и размеры, никаких специальных условий транспортировки для них не требовалось, хватало обычных портовых кранов со средствами автозахвата. Появление тары со стандартными размерами и формой пошло на пользу всей отрасли в целом, увеличился грузооборот, уменьшилось время простоя судов. Довольно скоро пришло понимание, что контейнеры удобно использовать и в других сферах. Если грузу предстоит длинный и сложный путь через горы или заснеженные равнины, лучше максимально обезопасить и сохранить товар в процессе перевозки. А что подойдет для этого лучше, чем контейнер? Делаются они из стали или алюминия. Толстый слой металла надежно защищает содержимое. Еще одно преимущество контейнера – увидеть то, что внутри, при всем желании нельзя. Какой груз вы везете, и сколько он стоит – вся информация скрыта за специальной железнодорожной пломбой. А значит, меньше риск, что в пути у вас украдут дорогое японское оборудование или крупную партию стиральных машин к примеру. Чаще всего применяются так называемые «сухие», или универсальные контейнеры — 40-футовые и 24-футовые. Именно такая тара используется при водных перевозках, отсюда и обозначения в морских мерах длины. Но при этом 24-футовый или 40-футовый контейнер можно без проблем перегрузить на автомобиль или поезд (нельзя только в самолет, для авиаперевозок есть отдельный специальный регламент). Это позволяет снижать затраты и избегать простоев при мультимодальных перевозках. Если контейнер прибыл в порт и дальше ему предстоит путешествие по суше, его перемещают на специальный грузовой автомобиль, который так и называется – контейнеровоз. Это открытая платформа-полуприцеп, на которой размещается контейнер. Тара надежно фиксируется, чтобы не «потеряться или выпасть» в пути. Если же мы имеем дело с железной дорогой, контейнеры закрепляют по нескольку штук на специальных грузовых платформах. Контейнер – именно та самая тара, о которой мечтали перевозчики в поисках решения на любой случай. Сейчас есть модификации для грузов крупного размера, для товара, нуждающегося в вентиляции, для скоропортящихся продуктов. Есть контейнеры, не имеющие жесткого верха — 24 и 40-футовые Open Top. Вместо металлической крыши у них брезентовый тент. Существуют и контейнеры, которые могут проветриваться – у них откидывается задний борт или прорезана и вставлена вентиляционная специальная решетка. Как раз в них перевозят товар, который требует периодического притока свежего воздуха. Если нужно доставить получателю нестандартный груз, используются Pallet Wide – модели, увеличенные в ширину на 10-15 сантиметров. Прибавка в габаритах вроде бы невелика, но иногда она имеет огромное значение. Можно также найти контейнеры, имеющие увеличенную высоту, до 2,8 метров. В контейнерах можно перевозить не только сухие промышленные грузы, но и многое другое — даже вино и коньяк. Для доставки жидкостей разработаны и успешно используются специальные танк-контейнеры. Они выглядят как цистерны в металлической оплетке, достаточно жесткой и прочной. Внешний каркас нужен для того, чтобы тару удобно было выгружать и закреплять на транспорте, а также для дополнительной прочности и безопасности. В таких цистернах можно перевозить огромное количество грузов – от сжиженных газов и горючих жидкостей до масла, молока и крахмала. Если вам нужно отправить в другой регион тонны кондитерских изделий или тысячу литров свежего ананасового сока, танк-контейнер тоже подойдет. Многие жидкости (молоко, масло, вина) хранятся только при определенном температурном режиме. Танк-контейнеры могут такой режим обеспечить. А как поступают с твердыми продуктами, которые нужно везти в определенных условиях? Здесь к услугам грузоотправителей рефконтейнеры. Это устройства, которые по вашему желанию могут превращаться в большую морозильную камеру или, наоборот, в склад с почти тропическим микроклиматом. Достигается это очень просто – подобные контейнеры оборудуются собственной рефрижераторной (холодильной) установкой. Вдобавок к этому корпус обшивается термоизоляцией – обычно это так называемый «бутерброд» из пенопласта с полиэтиленом и внешнего металлического покрытия. В рефконтейнерах вы можете безбоязненно отправлять за 10 000 километров рыбу и мясо, фрукты и овощи, цветы и даже мороженое. Нужно только установить заданную температуру, соответствующий уровень влажности, а при необходимости и определенные циклы оттаивания. И тогда растения в пути не завянут, а пища не протухнет и не потеряет вкуса. По длине и ширине рефконтейнеры практически такие же, как универсальные типовые 24-футовые и 40-футовые. В высоту же «холодильники» чуть больше: стандартные – 2,6 метра, HiCube (контейнер увеличенной кубатуры) – 2,9 метра. Все размеры контейнеров можно посмотреть на нашем сайте на этой странице. Вот и все что мы хотели Вам рассказать в данной статье о достоинствах контейнера и почему он лучше во всех смыслах. Ну а дальше выбор способа перевозки Вашего груза как всегда остается за Вами.
vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи